Как написать интересную статью для блога

Поисковые системы

Навигация источников, где возможно брать идеи для статей. Пишем статью на тему, в которой хорошо разбираемся. Для определение, темы я использую сервис Яндекс подбор слов. В поисковой строке Вордстат вносим запрос как заработать в интернете и соответственно нажмем – Подобрать. Далее появиться окошко с почтой, необходимо авторизоваться на Яндексе. Здесь нужно вбивать все правильно, поставить кавычки. А чтобы понять, как вообще точно это фраза работает нам нужно перед каждым словам поставить восклицательный знак вот таким вот образом «!как !заработать !в !интернете». Тогда мы узнаем сколько людей вбивают точно запрос в поисковую строку Яндекса и сколько показов в месяц.

Как написать интересную статью для блога вип

Новые идеи публикаций у блоггеров создаются при изучении тематических новостей на различных порталах, которые освещают статьи по тематикам авторов сайтов. Блоггеров всегда интересовали новинки в их деятельности. Небольшой список ресурсов, где можно ознакомиться с порталом новостей seo информации. Найти тематические статьи, которые дают море свежих идей, что позволяет изучить раскрытие темы.

В поисковых системах Яндексе и Гугле

Твиттер https://twitter.com

В контакте https://vk.com/seonews_ru

SEOnew https://www.seonews.ru/

Webwiki http://www.webviki.ru/googlerussiablog.blogspot.com

Блог Яндекса https://yandex.ru/blog/company

Семантическое ядро сайта и ключевые вопросы

Для того, чтобы новый сайт мог быстро получать поисковый трафик, нужно писать под (СЧ) — среднечастотный, а лучше (НЧ) — низкочастотный запросы. Под низкочастотные запросы очень просто попадать в ТОП не желе писать под (ВЧ) — высокочастотные запросы у них достаточно высокая конкуренция.

Высокочастотные запросы (ВЧ) являются запросы, которые ищут максимальное количество пользователей. На пример: ключевая фраза «заработок в интернете» это высокочастотный запрос.

Среднечастотные запросы (СЧ) являются ключевое слово «как заработать в интернете». Этот запрос будет более уточняющим, но интересуются этим запросом значительно меньше людей.

Если поисковики хотят получить более подробную информацию, то они вводят низкочастотные вопросы (НЧ), например, ключевая фраза «схемы заработка в интернете для новичков». Статьи, как правило, пишутся по (НЧ) низкочастотным запросам, так как главная цель каждой статьи дать потребителю подробную информацию по интересующему его запросу.

Заголовок и подзаголовки статьи

Эффектные заголовки помогают успешно продавать качественные статьи на бирже. Заголовок должен вызывать интерес и желание узнать, что же такого, полезного, необычного сейчас расскажет автор? Обычно статья распределяется на части имеющие подзаголовки, которые четко делят контент на логические части, дают им свое название; — одинаковый стиль форматирования – на блоге любой текст должен подаваться в одном и том же виде;

Проверка статьи на уникальность

Статью на уникальность текста можно проверить с помощью сервиса http://advego.ru/ или площадки еTXT Антиплагиат. Программа бесплатная скачивается очень быстро не требует не каких дополнительных подписок. В программе текст отображает количество символов, что очень удобна. У копирайтеров для продажи статей на бирже в информационной статье оптимальное количество символов от 1500 — 3000 знаков, а для статьи на своем блоге ограничений нет. Ваша задача — написать столько текста, столько символов, чтобы уникально раскрыть контент по теме, без повторов. Так же можно заказать текст у копирайтера в студии контента, на бирже Advego или на бирже eTXT.ru — найти хорошую идею для статьи.

Уникальность текста должна быть не менее 85%, но если же уникальность ниже 85% то, нужно переработать свой текст. Необходимо эти фразы заменить другими словами, прежде чем загружать его на сайт.

Перелинковка сайта

Перелинковка сайта — связывание гиперссылками веб – страниц сайта! Для продвижение страницы важно использовать внешнею и внутреннею перелинковку. Благодаря перелинковке улучшается общая навигация блога. Для решения этой задачи можно использовать специальный блок подачи контента. Он может быть как в самом тексте, так и в его конце.

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка это, когда сайт или страница сайта ссылается на другой сайт. Если продвинутый сайт ссылается на более новый сайт, то с этой ссылкой он как бы передает ему часть своего веса и повышает его авторитет.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка – то есть размещение ссылок с одной страницы сайта на другую или другие, не менее важна. У неё есть три основных назначения.

* Повышение юзабилити. Это другая сторона сайта, которая обращена к пользователю, то, что делает сайт полезным и удобным для посетителя, благодаря переходам посетители возвращаються на сайт. Внешняя перелинковка дает возможность быстрее находить нужную информацию посетителю, отсылает его к схожим темам, помогает ориентироваться.

* Продвижение страницы. Внутренняя перелинковка продвигает страницы по низкочастотным запросам, то есть по тем запросам, с которым в поисковик обращаются довольно редко.

* Увеличение веса страницы. Как это происходит? Условно говоря, все новые страницы имеют ноль веса. Но как только страница получила на себя ссылку, с какой либо другой её вес увеличивается. Если с этой страницы сделать ссылку на другую «нулевую страницу», то вес её соответственно перенесется. Важно, чтобы страницы не ссылались взаимно, а перелинковка шла по кольцу.

Оптимизация картинок

Отредактировать картинки можно на сервисе Avatan фоторедактор или с помощью онлайн сервиса, картинки называем на английском языке, хостинг не распознает русский язык, а показывает символы. Оптимизация картин включает в себя несколько этапов.

Размер картинки
Правильное название картинки
Заполнение формы с настройками

Оптимальный размер картинки составляет ширину Вашей статьи 480*269 в большинстве шаблонов WordPress используется ширина от 450 до 600 пикселей.

Для перевода название картинки на английский язык Google транслит — Транслит по-русски.

Первый этап необходимо оптимизировать картинку по размеру, после того как Вы это сделали необходимо правильно назвать картинку. Такую картинку желательно называть точно так же как и название статьи только на английском языке и к ключевой фразе мы добавляем 1 или 2 слова, как правильно провести транслитерацию, сделать это можно с помощью простого онлайн сервиса.

Для того, чтобы правильно перевести русские буквы в английские набираете в поисковике Google транслит — Транслит по-русски открываете сервис, здесь все просто вбиваем фразу, которую мы хотим перевести на английский язык, не то, чтобы перевести, а правильно соблюсти транслитерацию.

Выделяем файл правой кнопкой переименовать и вставляем название kak napisat’ interesnuju stat’ju dlja bloga и теперь необходимо добавить какой нибудь хвостик например я напишу vip обратите внимание у меня в названии картинки присутствуют пробелы. Важно: перед тем как загружать картинки на сайт вместо этих пробелов у Вас были либо тире, либо нижнее подчеркивание. Пробелы это не очень хорошо для название картинки, поэтому я добавлю нижнее подчеркивание kak_napisat’_interesnuju_stat’ju_dlja_bloga_vip.

После того как Вы правильно написали название картинок, считайте, что 2-й шаг у Вас выполнен.

Теперь мы переходим к 3-му шагу непосредственно загрузка уже картинок на Ваш сайт и правильное их оформление. Переходим в панель администрирование Вашего сайта. Консоль – Записи – Новая запись. Добавим новую запись, скопируем заголовок, добавим текст. Добавить медиафайл. С правой стороны находятся все параметры файла которого Вы загрузили.

Здесь есть его размер 480 х 269, здесь есть информация о его объеме файла 63 КВ, это не много в сравнении того, что картинка в оригинальном разрешении может занимать до Мегабайт (Мбайт) и выше. Соответственно Ваш сайт будет дольше грузиться.

Далее есть в настройках поля URL, он вставляется автоматически, заголовок, подпись, атрибут alt, описание.

Нас будет интересовать заголовок это собственно для поисковиков правильное название картинки. Нас будет с Вами интересовать атрибут alt и описание. Поле подпись мы не трогаем иначе если Вы здесь, что-то заполните, то у вас на сайте под картинкой появится, какая – то подпись.

Нам необходимо заполнить атрибут alt и описание. Атрибут alt – это альтернативный текст, который появиться вместо картинки, если вдруг она не загрузиться. Мы сюда пишем ключевую фразу с небольшим хвостиком, либо просто одну ключевую фразу. В моем случаи — это Как написать интересную статью для блога вип. В описании мы точно так же добавляем ключевую фразу Как написать интересную статью для блога вип и как написать интересную статью для блога в интернете.

Плагин

После размещение каждой статьи на страницы сайта необходимо заполнить плагин Platinum SEO Pack. Настройка плагина позволяет нашим статьям продвигаться в дальнейшим к поисковой выдаче.

Title: (тайтли) Заголовок

Description: (дискрипшин) Описание

Keywords (comma separated): (кейвордс) Ключевые слова

Поделитесь в комментариях: полезна ли вам была статья.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о